Алана Цховребова в Школе блогеров «#PROдвижение»: Ваша видеоработа должна быть «вкусной» для зрителя

четверг, 8 февраля, 2018 - 22:13
Автор фото: 
Екатерина Авдеева

Сегодня, 8 февраля, Школа блогеров «#PROдвижение» модифицировалась в школу начинающего видеомонтажёра. Рассказала о создании цепляющего внимание  видеопродукта режиссёр фильма «Не время для героизма» Алана Цховребова.

Свою лекцию спикер начала с понятия «социальный видеоролик», для создания которого требуется выполнение ряда шагов. Так, в первую очередь, Алана Цховребова посоветовала начать с определения проблемы, которую необходимо раскрыть в своей работе.

«После постановки проблемы вы должны определиться с целью, при достижении которой вы достучитесь до зрителя. Не забывайте про целевую аудиторию, ведь именно её сознание, понятия вы должны изменить своим видеороликом. Чтобы понять, на какие точки зрителя вам следует надавить, обратитесь с идеей к специалисту», – сказала режиссёр.

Только после подготовительного этапа эксперт посоветовала переходить к сценарию и его раскадровке, которые в будущем воплощаются в полноценный видеопродукт.

«Не забывайте про анализ готового варианта вашего видеоролика. Это необходимо для того, чтобы заметить погрешности вашей работы и исправить их», – отметила гость Школы.

Разобрать ошибки не только своего произведения, но и различных по направленности видеороликов Цховребова предложила в формате беседы. На примере популярных видеоработ участники смогли понять, каких недочётов необходимо избежать при монтаже.

«Видеоролики нужно снимать такие, чтобы аудитория «съедала» его. Ваше произведение должно цеплять зрителя своим качеством и уникальностью», – подчеркнула спикер.

Также приглашённый режиссёр призвала участников строго соблюдать закон сменяемости кадров каждые семь секунд.

«Очень важно следовать правилу сменяемости кадров, чтобы ваш зритель не уснул. Если вы будете держать кадр не более трёх секунд, то удивитесь насыщенности своего видеоролика», – обратила внимание участников Алана Цховребова.

Следующий этап построения видео – раскадровку – эксперт назвала одним из самых сложных явлений, которое перекочевало из большого кино.

«Визуализируя свою будущую работу, вы вдыхаете в неё жизнь. Раскадровка является гарантом сохранения вашего времени, вам не придётся на ходу сочинять кадры, которые воплощают ваш сценарий в видеокартину», – сказала спикер.

Далее гость рассказала участникам о планах съёмок, которые делятся на общий дальний, общий, общий средний, крупный и план, акцентированный на детали.

«Выбор последовательности плана не так важен, можно отталкиваться от своего вкуса и чутья. Но запомните самое важное – снимать необходимо только горизонтально», – отметила Цховребова.

Заключительным этапом встречи с режиссёром стало практическое занятие по созданию видеоролика с помощью мобильного телефона.

«Если у вас под рукой нет компьютера, то вы всегда можете создать качественную видеоработу через приложения вашего мобильного телефона. Самое главное – сделать свою работу «вкусной» и цепляющей», – заключила режиссёр фильма «Не время для героизма».

По завершении встречи Алана Цховребова предложила начинающим блогерам прислать ей свои видеоролики для разбора ошибок, которых стоит избегать в своей работе.

 

Фотогалерея мероприятия.

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 42